МЕТОД ЦЕНЫ ПОСЛЕДУЮЩЕЙ РЕАЛИЗАЦИИ
- МЕТОД ЦЕНЫ ПОСЛЕДУЮЩЕЙ РЕАЛИЗАЦИИ
- — метод определения цены товаров (работ, услуг) для целей налогообложения, установленный в ст. 40 НК. Рыночная цена товаров (работ, услуг), реализуемых продавцом, определяется как разность цены, по которой такие товары (работы, услуги) реализованы покупателем этих товаров (работ, услуг) при последующей их реализации (перепродаже), и обычных в подобных случаях затрат, понесенных этим покупателем при перепродаже (без учета цены, по которой были приобретены указанным покупателем у продавца товары, работы или услуги) и продвижении на рынок приобретенных у покупателя товаров, работ или услуг, а также обычной для данной сферы деятельности прибыли покупателя. Используется при невозможности применения метода сделки по цене с однородными товарами:
— при отсутствии на соответствующем рынке товаров (работ, услуг) сделок по идентичным (однородным) товарам (работам, услугам);
— из-за отсутствия предложения на этом рынке таких товаров (работ, услуг);
— при невозможности определения соответствующих цен ввиду отсутствия либо недоступности информационных источников для определения рыночной цены. При невозможности использования данного метода (в частности, при отсутствии информации о цене товаров, работ или услуг, в последующем реализованных покупателем) используется затратный метод.
Энциклопедия российского и международного налогообложения. — М.: Юристъ.
А. В. Толкушкин.
2003.
Смотреть что такое "МЕТОД ЦЕНЫ ПОСЛЕДУЮЩЕЙ РЕАЛИЗАЦИИ" в других словарях:
Метод цены последующей реализации — метод, при котором рыночная цена товаров, работ или услуг, реализуемых продавцом, определяется как разность цены, по которой такие товары, работы или услуги реализованы покупателем этих товаров, работ или услуг при последующей их реализации… … Энциклопедический словарь-справочник руководителя предприятия
Метод цены последующей реализации — 10. При отсутствии на соответствующем рынке товаров, работ или услуг сделок по идентичным (однородным) товарам, работам, услугам или из за отсутствия предложения на этом рынке таких товаров, работ или услуг, а также при невозможности определения… … Официальная терминология
Метод цены последующей реализации — Метод определения цены сделки для целей налогообложения. Метод применяется при отсутствии на соответствующем рынке товаров, работ или услуг сделок по идентичным (однородным) товарам, работам, услугам или из за отсутствия предложения на этом рынке … Словарь: бухгалтерский учет, налоги, хозяйственное право
МЕТОД ПО ЦЕНЕ СДЕЛКИ С ОДНОРОДНЫМИ ТОВАРАМИ — 1) метод определения цены товаров (работ, услуг) для целей налогообложения; 2) метод определения таможенной стоимости товара. 1) В качестве метода определения цены товаров (работ, услуг) для целей налогообложения используется в соответствии со ст … Энциклопедия российского и международного налогообложения
Затратный метод — Метод определения цены сделки для целей налогообложения. Метод применяется при невозможности использования метода цены последующей реализации (в частности, при отсутствии информации о цене товаров, работ или услуг, в последующем реализованных… … Словарь: бухгалтерский учет, налоги, хозяйственное право
Определение рыночной цены при отсутствии на рынке сделок по идентичным (однородным) товарам — при отсутствии на соответствующем рынке товаров, работ или услуг сделок по идентичным (однородным) товарам, работам, услугам или из за отсутствия предложения на этом рынке таких товаров, работ или услуг, а также при невозможности определения… … Энциклопедический словарь-справочник руководителя предприятия
МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЦЕНЫ ТОВАРОВ — (РАБОТ, УСЛУГ) ДЛЯ ЦЕЛЕЙ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ методы, установленные в ст. 40 НК, применяемые налоговыми органами при осуществлении контроля за полнотой исчисления налогов. При соблюдении требований НК налоговые органы вправе последовательно применять… … Энциклопедия российского и международного налогообложения
ЗАТРАТНЫЙ МЕТОД — метод определения цены товаров (работ, услуг) для целей налогообложения, установленный в ст. 40 НК (другое название «четвертый метод»). Рыночная цена товаров, работ или услуг, реализуемых продавцом, определяется как сумма произведенных затрат и… … Энциклопедия российского и международного налогообложения
Затратный метод определения рыночной цены — При невозможности использования метода цены последующей реализации (в частности, при отсутствии информации о цене товаров, работ или услуг, в последующем реализованных покупателем) используется затратный метод, при котором рыночная цена товаров,… … Официальная терминология
Рыночная цена — (англ. market cost/prise) по законодательству РФ о налогах и сборах цена товара (работы, услуги), сложившаяся при взаимодействии спроса и предложения на рынке идентичных (а при их отсутствии однородных) товаров (работ, услуг) в сопоставимых… … Большой юридический словарь